

В мае в администрацию Ржевского района поступило 3 инцидент-обращения
Среднее время ответа на обращение составило 4 ч. 31 м.
В мае 2022 года администрацией Ржевского района продолжена работа по рассмотрению обращений, поступающих от граждан через систему «Инцидент-Менеджмент».
Система «Инцидент-Менеджмент» — это специальная программа, которая позволяет оперативно выявлять проблемные темы и брать их на контроль. Она разработана с целью взаимодействия местной власти с активными и неравнодушными гражданами в режиме «онлайн». В качестве канала обратной связи используются популярные и доступные людям социальные сети.
В мае в администрацию Ржевского района поступило 3 инцидент-обращения, которые были своевременно и успешно отработаны, среднее время ответа на обращение составило 4 ч. 31 м.
Анализ обращений показывает, что по-прежнему наиболее актуальными для жителей Ржевского района остаются вопросы, связанные с содержанием и проведением ремонтных работ дорог, благоустройством территории, вопросов жилищно-коммунального хозяйства.
Платформа «Инцидент-Менеджмент» позволяет оперативно решать проблемы. Без должного внимания не остаётся ни один комментарий в популярных сообществах или на официальных страницах в социальных сетях. Для того, чтобы система «Инцидент-Менеджмент» точно зафиксировала ваше обращение, желательно конкретно обозначить проблемный вопрос, прикрепить фото или видео события, указать ваши контактные данные.
Конечно, далеко не все проблемные вопросы, которые жители поднимают в социальных сетях, могут быть решены мгновенно, но диалог и обратная связь очень важны, поскольку только совместными усилиями можно добиться положительного результата.
Источник АДМИНИСТРАЦИЯ РЖЕВСКОГО РАЙОНА
ОБСУЖДЕНИЕ