Для ржевских предпринимателей доступны аналитические сервисы на платформе «Мой экспорт»

Поддержка оказывается в рамках реализации президентского национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта.

Российский экспортный центр продолжает совершенствовать аналитические сервисы на государственной цифровой платформе «Мой экспорт», которые помогают отечественным компаниям развивать экспортную деятельность. Поддержка оказывается в рамках реализации президентского национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта.
С первого квартала текущего года доступна базовая функциональность сервиса «Барьеры и требования рынков». Там предоставляется информация о ввозных таможенных пошлинах зарубежных стран, а также нетарифных мерах, применяемых иностранными государствами в отношении товаров российского экспорта. Информация о тарифных и нетарифных мерах доступна пользователям в интерактивном формате. В течение этого года сервис будет дорабатываться и приобретет еще ряд новых возможностей. Также добавится новый раздел «Сравнение торговых режимов».
В этом году также будет запущен в эксплуатацию второй сервис Системы поддержки принятия решений — «Экспортные ниши». Пользователям будет доступна информация о потенциале наращивания поставок из России в зарубежные страны в ближайшие два-три года.
Продолжает функционировать сервис «Поиск рынков сбыта», позволяющий получить базовые аналитические данные по его продукции, а также 8 аналитических отчетов, предоставляющих информацию в различных разрезах внешней торговли (с учетом действующих ограничений на ее распространение).
Также для малого и среднего бизнеса действует услуга «Анализ рынка по стандартным критериям с господдержкой», которая доступна на сервисе «Профессионалы экспорта». Услуга оказывается на условиях софинансирования в размере не менее 20% стоимости со стороны субъекта МСП и не более 80% оплачивает Центр поддержки экспорта. Воспользовавшись сервисом, компания получает объемное маркетинговое исследование зарубежного рынка. Оно включает информацию о текущих ценах и прогноз их изменения на ближайшие три года, информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя, перечень потенциальных иностранных покупателей товара, оценку их покупательской способности и многое другое.
Помимо услуги с господдержкой на сервисе «Профессионалы экспорта» есть и платная аналитика. Сейчас доступны четыре услуги: «Анализ рынка по стандартным критериям», «Исследование по выбору страны поставки», «Справка по экспортным барьерам и условиям доступа на рынок», «Полевое (первичное) исследование розничного рынка».
Например, можно провести первичное маркетинговое исследование именно той продукции или товара, которые экспортер собирается поставлять на зарубежный целевой рынок.
На сервисе «Профессионалы экспорта» предоставляют свои услуги аккредитованные бизнес-партнеры Российского экспортного центра. В настоящий момент пул аккредитованных партнеров насчитывает уже более 500 провайдеров по девяти направлениям поддержки для различных этапов экспортного цикла, включая аналитические услуги, поиск партнера, логистическое и таможенное сопровождение и другое.

0
0

Подпишись и получай новости первым

ОБСУЖДЕНИЕ

Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.